26 мая 2014 года в МБОУ СОШ № 16 им. К.И. Недорубова состоялось совещание заместителей директоров по учебно-воспитательной работе ОУ № 2,4,5,6,7,16,18,20,30 и родителей по вопросу формирования проектов учебных планов на 2014-2015 учебный год для детей-инвалидов, обучающихся дистанционно.
Руководитель муниципального центра дистанционного обучения Гудкова С.Г. представила анализ работы базовой школы № 16 Кущевского района по организации дистанционного обучения для детей-инвалидов. В течение учебного года произведен переход с информационно-образовательной платформы i-школы на Телешколу, обучился еще один учитель начальных классов для преподавания в дистанционном режиме, так как с апреля 2014 года еще две первоклассницы из МБОУ СОШ № 30 начали обучаться дистанционно. Расширился перечень предметов, увеличилось количество часов, изучаемых дистанционно. Используя возможности установленного оборудования, ребята, изучающие географию (учитель Шелест О.Н.), были вовлечены в дистанционные творческие конкурсы и олимпиады. Они награждены сертификатами и дипломами, призерами III Всероссийской дистанционной викторины «С миру по слову» стали Розгов А. (СОШ № 7, 7 кл.) и Зайцева А. (СОШ № 16, 8 кл.), лауреатом – Юдин А. (СОШ № 6, 10 кл.).
Все родители, собравшиеся на совещании, положительно отзывались о дистанционном обучении, говорили о том, что очень интересные разработки тем предлагает образовательная площадка Телешкола, которой пользуются дети. Много познавательной и интересной информации, занимательных заданий. Также многие родители пожелали, чтобы их дети продолжали в будущем году заниматься по дополнительным курсам, предлагаемым краевым центром дистанционного образования.
Родители учащихся старших классов интересовались, имеется ли возможность по окончании школы дистанционно обучаться в профессиональных учебных заведениях Краснодарского края.
Далее проводилась корректировка и согласование с родителями проектов индивидуальных учебных планов на 2014-2015 учебный год. Проведенная работа показала, что с учетом пожеланий родителей необходимо направить на обучение преподаванию в дистанционном режиме учителя химии.
Подводя итог, можно отметить, что дистанционное обучение дает хорошие результаты: все дети аттестованы по предметам, изучаемым дистанционно, на «4» и «5», родители заинтересованы в таком обучении, дети вовлечены во внеурочную деятельность, имеют больший круг общения с различными преподавателями.
Руководитель муниципального центра дистанционного образования С.Г.Гудкова представила анализ работы базовой школы № 16 Кущевского района по организации дистанционного обучения для детей-инвалидов.
Идет корректировка индивидуальных учебных планов на 2014-2015 уч. год. |