|
Главная » 2018 » Январь » 31 » Семинар-практикум «Использование дидактических пособий (лэпбука) в работе с детьми дошкольного возраста»
08:35 Семинар-практикум «Использование дидактических пособий (лэпбука) в работе с детьми дошкольного возраста» |
С целью совершенствования и внедрения в совместную деятельность взрослых и детей новых видов деятельности, в целом повышения качества образования, в районе 30 января 2018 года в МБДОУ д/с ОВ № 6 при МАОУ СОШ № 16 им. К.И. Недорубова (дошкольные группы) проведен семинар-практикум по теме: «Использование дидактических пособий (лэпбука) в работе с детьми дошкольного возраста».
Педагогами МБДОУ д/с ОВ № 6 показан ряд практических мероприятий с детьми в рамках данной темы.
Воспитатель Киселева Г.Л. показала игровой тренинг для развития всех компонентов устной речи у детей дошкольного возраста. В ходе тренинга воспитанники говорили друг другу комплименты, делили слова на слоги, собирали из частей целое, дополняли предложения, сочиняли сказку. В конце тренинга педагогом проведена рефлексия и анализ деятельности с детьми.
Воспитатель Шевченко Е.В. показала гостям игровое мероприятие с детьми «Лэпбук – как универсальное дидактическое пособие в работе с дошкольниками», в ходе которого педагоги увидели, как на практике используется данное пособие.
Воспитатель Епатко А.А. показала мастер-класс по созданию «Лэпбука», какой применяется материал для изготовления данного методического пособия. Далее показала выставку «Лепбуков» по различной тематике.
Воспитатель Ткаченко Э. И. показала мастер-класс для педагогов «Флэш игры с детьми дошкольного возраста», которые в рамках тематического проекта можно использовать как часть образовательной деятельности с детьми дошкольниками или индивидуальной работе.
В результате был подведен итог мероприятия руководителем РМО О.Н. Бельчаковой, методистом МКУ «ЦРО» Л.Н. Савич, даны рекомендации педагогам района по совершенствованию и внедрению в практику работы дидактического пособия «Лэпбук».
|
Категория: Новости |
Просмотров: 443 |
Добавил: crokush
|
|
|
| | |