22 октября 2019 года на базе МАОУ СОШ № 2 им. Трубилина И.Т. прошел районный семинар для заместителей директоров по учебно-воспитательной работе по теме «Развитие школьной системы оценки качества образования».
В ходе семинара школой была презентована работа центра цифрового и гуманитарного профилей «Точки роста». Продемонстрирована работа площадок:
- шахматная гостиная (руководитель - педагог дополнительного образования Алейник Н.В.),
- кабинеты цифровых и гуманитарных компетенций (руководители – педагоги дополнительного образования Заколодний А.Н., Климов О.Ю.),
- кабинет проектной деятельности (руководитель – педагог дополнительного образования Радченко Е.В.).
Были посещены открытые уроки геометрии в 9а классе (учитель Колган М.А.), русского языка в 6а классе (учитель Козина А.Н.), химии в 9б классе (учитель Колган В.В.), биологии в 10 классе (учитель Васько Е.В.), окружающего мира в 4 классе (учитель Степко И.М.).
Главной составляющей мероприятия стало выступление заместителя директора по учебно-воспитательной работе И.Б. Климовой. Она поделилась с присутствующими опытом работы школы по использованию результатов основных оценочных процедур в деятельности своей образовательной организации». Кроме этого, заместители директоров СОШ № 5 (Л.В. Петровская), ООШ № 18 (М.Г. Кущий), СОШ № 30 (Л.А. Чайковская), руководители СОШ № 9 (А.А. Кульбачная), ООШ № 32 (О.Ю. Мазур) провели оценку качества образования в 6,7 классах своих учреждений по результатам Всероссийских проверочных работ по математике и русскому языку. Их выступлениям предшествовало подведение итогов ВПР 2019 года всего района, которое было подготовлено методистом МКУ «ЦРО» Т.Н. Игнатовой.
При подведении итогов семинара В.А. Супрунова акцентировала внимание участников семинара на повышение уровня ВШК в учреждениях, объективности проведения и методов оценки уровня освоения программ общего образования для выявления реальной картины состояния образования на различных уровнях – от каждого обучающегося до муниципалитета в целом. Были намечены направления совместной деятельности для решения этих задач.
|