12 февраля 2019 года на базе МБДОУ д/с ОВ № 9 прошел очередной постоянно действующий семинар по теме «Представление опыта работы».
Открыла его воспитатель МБДОУ д/с ОВ № 9 Дрыгала Оксана Викторовна. С мероприятием на тему: «В гости к мишке». Дети младшей группы, мотивированные проблемой - помочь мишке и его друзьям - учились определять и называть свойства предметов контрастных размеров, различать понятия «один», «много», понимать вопрос «сколько?» и обозначать их в своей речи.
Продолжила воспитатель МБДОУ д/с ОВ № 9 Стрюк Любовь Степановна. Педагог в занимательной форме мотивировала дошкольников средней группы на исследовательскую деятельность по теме: «Воздух вокруг нас». В ходе несложных увлекательных экспериментов и наблюдений дошкольники знакомились со свойствами воздуха, учились выдвигать гипотезы, самостоятельно анализировать, делать выводы.
Далее выступила Иванченко Н. А., воспитатель МБДОУ д/с ОВ № 9. Педагог представила презентацию своего опыта социализации дошкольников через организацию проектной деятельности. В процессе различных по типологии проектов педагог активно решала проблему непринужденного общения детей между собой, поддержки детской познавательной инициативы, что помогало каждому ребенку получить социальный позитивный опыт реализации собственных замыслов, оформить замысел в виде культурно-значимого продукта.
Так же выступила Баштанник Ирина Анатольевна, воспитатель МБДОУ д/с 11, представила опыт работы в группах компенсирующей направленности. Воспитатель рассказала об особенностях работы по вовлечению часто болеющих детей в образовательную деятельность методом проектов.
Конденко Марина Сергеевна, воспитатель МБДОУ д/с КВ №1, сообщила, что анализ ситуации по заболеваемости в группе, послужил поводом к осуществлению работы над проектом «Игровой самомассаж», чтобы обучить детей комплексам самомассажа в игровой форме.
Внимательно слушали Скачкову Марину Владимировну, воспитателя МБДОУ д/с к/в №1. Педагог рассказала о своем опыте работы с младшими дошкольниками по сенсорному воспитанию, представила презентацию созданных в группе сенсорных центров развития, раскрыла принципы организации и значение «Тактильных маршрутов» для развития детей младшего дошкольного возраста. Воспитатель продемонстрировала созданную своими руками сенсорную доску (Бизиборд), благодаря которой у детей происходит развитие тактильных ощущений, мелкой моторики, а также логики и мышления.
|